АУВК ШГ № 6 Авторский учебно-воспитательный комплекс школы-гимназии № 6 им. И.В. Панфилова

Муслина Наталья Геннадьевна

учитель начальных классов

высшая квалификационная категория,
отличник образования КР, стаж работы – 35 лет

Муслина Наталья Геннадьевна

2020 — 2021 учебный год

ФОТОВЫСТАВКА «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИТОМЕЦ»

Подробнее…

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ»

Подробнее…

2019 — 2020 учебный год

«Последний звонок »  2-Д класса

Муслина Наталья Геннадьевна

 

Видеообращение учеников 1-Д класса к учителям АУВК ШГ № 6

Муслина Наталья Геннадьевна

Поздравление с 9 Мая

Муслина Наталья Геннадьевна

Конкурс-акция «Бессмертные письма — правда о войне!»

Пальчунова Ирина 9Б Пальчунова Вероника 2Д Ученицы АУВК ШГ №6

ПРОЕКТ «ГОРОДА-ГЕРОИ. ЛЕНИНГРАД.»

Муслина Наталья Геннадьевна

Муслина Наталья Геннадьевна

Августовская педагогическая конференция учителей начальной школы
2019 — 2020 учебный год

28 августа в школе-гимназии № 20 прошла августовская конференция учителей начальной школы. Конференция была посвящена одной большой общей теме: «Новый шаг, новые технологии и развитие качественного образования». На конференции с докладом от школы-гимназии № 6 выступила я, учитель начальных классов Муслина Наталья Геннадьевна. Тема моего доклада: ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ АУВК ШГ № 6″.

ДокладПрезентация

 

Муслина Наталья Геннадьевна

Работа куратора

У педагога есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. Как бы ни была трудна эта деятельность, она, несомненно, нужна детям. Класс представляет собой систему, которая помогает реализовать заботу о социальном благополучии детей, решать проблему их досуга, сплачивать коллектив, формировать соответствующую эмоциональную атмосферу. Организатором деятельности учеников в классе координатором воздействий был и остаётся классный руководитель.

Мой стаж работы в должности классного руководителя – 33 года. В настоящее время являюсь классным руководителем 1 — Д класса.

Каждый раз, взяв классное руководство в новом классе, решаю первоочередную проблему: как включить каждого своего ученика в жизнедеятельность класса, а весь класс – включить в школьный образовательный процесс; как сделать так, чтобы школьная деятельность для каждого ребёнка была посильной и полезной для него самого. Разовыми мерами, без системы целей и задач и реализующих их каждодневных мероприятий такой проблемы не разрешить.

Для того, чтобы ребёнок чувствовал себя нужным, понимал свою значимость в жизни класса, ему нужна помощь педагогов и родителей. Родители и педагоги –две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых не возможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинствасвоя специфика.

Это значит, что мы должны работать рука об руку: Дети + Педагоги + Родители!

Моя задача, как классного руководителя, найти пути привлечения родителей к школьной жизни их детей, сформировать интерес к ней, что в конечном счёте меняет отношение родителей к школе. Вовлеченность в воспитательный процесс способствует пониманию того, что воспитание детей — это своеобразное искусство, которое требует терпения, а также большого желания его познать. Общие дела и интересы сплачивают детей и родителей, помогают найти язык общения, положительно воздействуют на формирование личности ребенка.

Установление контактов с родителями учащихся — начало всех начал. Родители моих учеников сопричастны ко всем процессам, происходящим в общественной жизни класса. Активно принимают участие в родительских собраниях, беседах за «круглым столом», днях открытых дверей, соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья», оказывают помощь в проведении классных часов, встреч, экскурсий. Мы – Вместе! Вместе работаем! Вместе отдыхаем! 
Муслина Наталья Геннадьевна

Декада начальной школы 2018 — 2019 учебного года.
Проект «Алло! Мы ищем таланты!»

В рамках декады начальной школы ученики 1 — Д класса работали над проектом «Алло! Мы ищем таланты».  Руководитель проекта Муслина Н.Г.. Была проделана большая работа по выявлению талантов в первом классе. «Талант-это возможность для самовыражения» — это высказывание Айшека Норама подтвердили первоклассники. Невероятная атмосфера царила в этот день в классе! Именно здесь зажглись новые «звездочки»! Эмоции просто зашкаливали – столько талантливых в разных направлениях детей приняли участие в проекте. Показали свои таланты танцоры, певцы, гимнастки, балерины, фокусники  и художники. Участники проекта подготовили небольшие выступления, старались удивить и покорить зрителей своим талантом.

Муслина Наталья Геннадьевна

Портфолио  класса 

Муслина Наталья Геннадьевна   Муслина Наталья Геннадьевна

Портфолио 1-Д класса                         Портфолио 2-Д класса

Проект «Удивительное чудо — поваренная соль»  2017 — 2018 учебный год