Для обращений по вопросам социальной поддержки и получения психологической помощи можете обращаться в социльно-психолого-педагогическую службу(СППС) АУВК ШГ №6 , на эл. почту школы auvk6@yandex.com, на вотсап тел. 0550329320
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
№
п/п |
ФИО | должность | Номер сотового телефона |
1. | Усубакунова Айгуль Ильясовна |
Директор АУВК ШГ №6 | 0705021958 |
2. | Абакова Гулькунай Таалайбековна
|
Зам. директора по воспитательной работе | 0755131307 |
3. | Цимфер Наталья Петровна |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе | 0552081443 |
4. | Даниярова Жылдыз Алымкуловна |
социальный педагог | 0550329320 |
5. | Шамузова Салима Маратовна | психолог | 0558333075 |
6. | Павленко Валерий Владимирович | организатор ВиВР | 0700032791 |
7. | Лемешева Анастасия Евгеньевна
|
врач | 0702662809 |
Советы социального педагога
Памятки
Что надо знать учителю о подростковом суициде
Советы социального педагога родителям
Статья о суициде детей в период карантина
Телефоны доверия социальных служб 19.05.20
Телефоны социально-психологической службы АУВК ШГ № 6
О создании социально-психолого-педагогической службы в АУВК ШГ №6
Согласно приказу директора АУВК ШГ № 6 Шимовой А.С. №72 от 21.08.2017 года и на основании письма Министерства образования и науки КР «О работе психологической службы в школе», рекомендации ГУО мэрии г. Бишкек «О создании службы для обеспечения психолого-педагогической помощи учащимся в образовательных организациях», в соответствии с законом КР «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, Семейного Кодекса Кыргызской Республики, Устава АУВК ШГ №6 и в целях сохранения, укрепления здоровья учащихся и учителей, профилактики нарушений психического здоровья гимназистов в АУВК ШГ № 6 создана социально –психолого – педагогическая служба( СППС).
Руководитель социально- психолого-педагогической службы- социальный педагог Даниярова Ж.А.
Задачи социально–психолого– педагогической службы:
- Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности ребенка, ее социализации и профессионального становления;
- Осуществление социальной опеки и защиты прав и интересов несовершеннолетних и особенно тех детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации;
- Изучение социально-психологических проблем воспитательной деятельности, стиля руководства учебно-воспитательным процессом, выявлении ошибок с целью предотвращения их негативного влияния на жизнедеятельность учебного заведения;
- Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъектами воспитательного процесса;
- Развитие индивидуальных интересов и потребностей детей, способствующих их нравственному становлению, как социально-значимой личности;
- Проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогических работников, родителей;
- Проведение психологической работы и пропагандирование здорового образа жизни среди детей, педагогов, родителей.
Ответственность работников социально-психологической службы
- Руководствоваться нормативными документами..
- В решении всех вопросов исходить из интересов учащихся, задач его полноценного психического развития..
- Хранить профессиональную тайну: не распространять сведения, полученные в результате диагностической и консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического аспекта психокоррекции и может нанести ущерб воспитаннику или его окружению.
- Вести запись и регистрацию всех видов работ с соблюдением сроков и форм отчетности отчитываться перед вышестоящими организациями о результатах своей деятельности за определенный период.
Права социально-психологической службы:
- Самостоятельно формулировать конкретные задачи работы с детьми и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ, выделении приоритетных направлений работы в определенный период.
- Ставить вопросы перед администрацией об условиях, необходимых для обучения в учебном заведении.
Социальный педагог АУВК ШГ № 6
Даниярова Жылдыз Алымкуловна
тел: 0 700 330 608
«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь»
Дубровский А. А.
В нашей школе работает социально-педагогическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения, оказание помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.
Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе, поэтому создание соответствующих условий – основная задача социальной работы.
Основными направлениями социально – педагогической деятельности в школе являются:
- Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка;
- Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
- Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
- Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
- Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
- Индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов и т. п.;
- Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
- Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Социальный педагог – сотрудник школы, который создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций.
Позиция социального педагога
Принять – изучить – познать – понять – помочь
Социальный педагог это:
Посредник между ребенком и обществом, которое должно обеспечивать ребенку счастливое детство, между семьей и школой;
Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
Защитник некоторых детей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей;
Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;
Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают. Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.
Психолог АУВК ШГ № 6
Шамузова Салима Маратовна
Часы приема:
Понедельник |
9.00 — 15.30 |
Вторник |
9.00 — 17.00 |
Среда |
9.00 — 15.30 |
Четверг |
8.00-14.00 |
Пятница |
8.00-14.00 |
Суббота |
8.00-15.00ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
Кабинет № 66 (2-ой корпус)
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.
1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания — такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.