ДЕВИЗ КАФЕДРЫ
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Аманашвили «Педагогическая симфония»
Тема МО учителей начальных классов
Обеспечить развитие учащихся начальных классов на основе личностно ориентированных технологий обучения. Формирование знаниевой парадигмы в рамках системно-деятельностного подхода, обеспечивающего индивидуальную траекторию развития личности младшего школьника, ее социализацию и самореализацию. Использование личностно ориентированных технологий развивающего обучения и воспитания на уроках в начальной школе
Принципы деятельности МО
Цель:
Обеспечить развитие учащихся начальных классов на основе личностно ориентированных технологий обучения. Формирование знаниевой парадигмы в рамках системно-деятельностного подхода, обеспечивающего индивидуальную траекторию развития личности младшего школьника, ее социализацию и самореализацию. Использование личностно ориентированных технологий развивающего обучения и воспитания на уроках в начальной школе
Задачи кафедры:
- Систематизировать работу кафедры по повышению профессионального мастерства;
- Продолжить работу по реализации программы эксперимента «Исследовательское обучение»;
- Совершенствовать работу по формированию функциональной грамотности;
- Активизировать работу учителей по освоению и применению в работе каждым учителем проектной методики с одаренными детьми.
- Улучшить работу кафедры по повышению профессионального мастерства учителей, уровень их компьютерной грамотности и эффективностью использования информационных технологий на уроках.
Состав кафедры:
12 учителей начальных классов.
Все члены кафедры с высшим педагогическим образованием.
Высшую квалификационную категорию – 12 человек.
По стажу работы:
21 — 30 лет – 3 учителя
31 — 40 лет – 6 учителей
41 — 50 лет – 3 учителя
По итогам аттестации:
Высшая категория – 12 учителей
Имеют звание «Отличник образования КР» — 10 учителей
Методист — 1 учитель
Кафедра обеспечила эффективное решение образовательных, учебно-педагогических, организационно — методически и информационно-аналитических задач, стоящих перед коллективом кафедры начальной школы.